Проигрыватель виниловых дисков VPI Prime SignatureПроизводитель: VPIПроигрыватель виниловых дисков. |
Характеристики VPI Prime Signature
Конструкция: | Пассиковый привод, ручное управление. |
Тонарм: | Одноопорный композитный JMW 10 3DR с проводкой Nordost Reference. |
Картридж: | нет |
Фонокорректор: | нет |
Стол: | Ламинированный. Трехслойный, МДФ/Алюминий/МДФ. |
Подшипник: | Инвертированного типа, стальной вал в стакане из фосфорной бронзы. |
Привод: | Синхронный двигатель переменного тока в отдельном корпусе. |
Скорость вращения, об/мин: | 33/45 |
Аналоговый аудиовыход: | 1 x RCA |
Питание: | 220 В |
Вес, кг: | 36.5 |
Габариты, ШхВхГ, мм: | 545 × 210 х 395 |
Модель проигрывателя виниловых дисков VPI Prime Signature является логическим продолжением и развитием успешной модели VPI Prime, которая, выйдя на рынок, буквально произвела фурор среди поклонников винила. VPI Prime Signature комплектуется модернизированным тонармом JMW 10-3D Reference в глянцевой отделке «черный металлик» с проводкой Nordost Reference. Трехслойное шасси состоит из алюминиевой пластины, зажатой между пластинами из композитного материала, что сильно улучшает демпфирование. Из-за увеличившегося веса стола производитель заменил ножки на Classic Signature. Кроме того, опора тонарма и все детали из Delrin в корпусе двигателя были заменены на детали из нержавеющей стали. Шасси выполнено в виде сэндвича из МДФ, покрытого виниловой пленкой высокого качества, и алюминиевого листа для обеспечения полного контроля над резонансами и изоляции от внешних вибраций. Тонарм JMW-10-3DR с внутренней проводкой Nordost Reference. Четыре угловых опоры из нержавеющей стали изолируют шасси от вибраций. 24-х полярный синхронный двигатель переменного тока находится в отдельном корпусе из стали и алюминия, что обеспечивает тихую работу и плавную передачу вращения на диск. Инвертированный подшипник состоит из стального закаленного вала с закаленным хромовым шариком наверху, имеющим твердость 60 по шкале Роквелла, и стакана из фосфорной бронзы с упорным диском из PEEK (PolyEtherEtherKetone). Пассик привода проходит по середине подшипника, что сводит к нулю эффект качелей. Алюминиевый диск весом 9.0 кг изготовлен с допуском +/- 0.02 мм из сплава 6061 и имеет окружность 991мм. Шкив мотора изготовлен с допуском +/- 0.001 мм.
· Детонация: 0.03%
· Точность скорости вращения 0.04%
· Рокот >82 Дб
· Минимальная площадь установки 497 х 350 мм.