Наши телефоны:
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
График работы:
Мы работаем ежедневно
Будние дни - с 10.00 до 21.00
Выходные дни - с 11.00 до 20.00
Корзина:
товаров: 0шт.
на сумму: 0руб.
Оформить заказ
Разделы каталога
Контакты
Звоните нам - мы ответим на все ваши вопросы!
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Показать адрес на карте
Мы работаем ежедневно
Будние дни: с 10.00 до 21.00
Выходные: с 11.00 до 20.00

Sonus Faber Lumina I

Полочная акустика Sonus Faber Lumina I

Полочная акустика Sonus Faber Lumina I

Производитель: Sonus Faber

Полочная акустическая система.

Цена:88 920 руб.параСкачать инструкцию

Характеристики Sonus Faber Lumina I

Название характеристикиЗначение характеристики
Количество полос 2
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт 30-100
Чувствительность, дБ 84
Частоты раздела кроссовера, Гц 2000
Сопротивление, Ом 4
Динамик ВЧ 29 мм DAD высокой четкости
Динамик НЧ 120 мм конический из смеси целлюлозной массы и других натуральных волокон
Фазоинвертор Есть
Диапазон воспроизводимых частот, Гц-кГц 65-24
Раздельное подключение полос Да
Ширина, мм 148
Высота, мм 280
Глубина, мм 213
Вес, Кг 4,4
Цвет Венге, Орех, Черный рояльный лак
Страна Италия
Подробное описание
Итальянский производитель представил новую линейку акустики Lumina, которая заняла начальную позицию в каталоге компании. Разработчикам удалось снизить стоимость колонок, сохранив при этом фирменные технологии и узнаваемую звуковую подачу. В день публикации этого материала Sonus faber впервые объявляет о запуске в производство и продажу новой начальной линейки колонок под наименованием Lumina. Наше издание вошло в небольшой круг счастливчиков, коим накануне под большим секретом разрешили послушать специальные предсерийные образцы акустики, которые итальянцы заранее разослали в свои официальные представительства по всем странам. В имени Lumina (лат. «свет») зашифрован особый смысл. LU - значит «luxury» (роскошь), MI - «minimalist design» (минималистичный дизайн) и NA - «natural sound» (натуральный звук). Таков посыл бренда. 

 

 


 

 

 

В сравнении с семизначными ценниками за топовые модели стоимость стартовой серии действительно выглядит весьма умеренной, особенно если учитывать, что здесь вы и впрямь платите не за престижный логотип, а за проверенные технологии и узнаваемую подачу. На сегодняшний день в линейку входят три модели: трехполосные напольные колонки Lumina III, двухполосные полочники Lumina I и двухполосная акустика для центрального канала Lumina Сenter I. Похоже, что место для изделий под индексом «II» пока забронировано.

 

 

             

 

 

Если добавить сабвуфер (как нам намекнули, лучше - того же бренда), то получается комплект 5.1 для домашнего кинотеатра. Но наиболее органично парные колонки выступают в роли стереосистемы - и даже небольшие полочники на тестировании доказали, что это не какие-нибудь там абстрактные «тылы», а высококлассная акустическая система с характерным фирменным звучанием.

Знакомые черты

При разработке серии Lumina в компании не пошли на компромиссы ради себестоимости и наделили колонки основными техническими решениями, которые и составляют фирменное ноу-хау. Прежде всего, это знакомый 29-мм купольный твитер из шелка с лаковой пропиткой и технологией DAD (Damped Apex Dome). Напомним, что купол в высшей точке задемпфирован металлической аркой - это позволяет устранить противофазные искажения, сохранив широкую дисперсию и звуковое давление на высоких частотах. 

 

 

 

 

 

Как и у ряда старших моделей, средне- и низкочастотные динамики изготовлены по специальному заказу немецкой фирмой DKM. Отдельно разработанный для полочников 120-мм диффузор СЧ-излучателей, равно как и знакомые по серии Sonetto 150-мм среднечастотники, сделаны из нескольких видов целлюлозы и натуральных волокон, которые высушиваются естественным путем на открытом воздухе. Специально для серии Lumina были разработаны и бумажные 150-мм НЧ-диффузоры, расположенные по две пары в напольных колонках. Как и во всех моделях компании, в новой серии применяются кроссоверы с патентованной схемой Paracross topology, которая помогает эффективно нивелировать фазовый сдвиг между динамиками. 

 

 

                                  

 

 

Фазоинвертор у напольников направлен в пол, а полочные колонки и центральный канал оснащены передними щелевыми портами, что делает их универсальными при размещении. Стенки корпусов колонок изготовлены из MDF и обтянуты кожей. Фронтальная панель выполнена из жесткой фанеры (как утверждается, собранной из качественных натуральных сортов дерева), причем дизайнеры выставили это напоказ - мол, ничего личного, заданные характеристики корпуса превыше всего, но при этом лицевая часть отделана натуральным шпоном. Получилось, будто аристократ из парламента оделся чуть демократичнее для встречи с избирателями. Предлагаются три варианта отделки акустики: «орех», «венге» и черный рояльный лак.

С разным аккомпанементом

Для оценки акустики был подготовлен полностью аналоговый тракт с проигрывателем винила Thorens TD 1601, оснащенным головкой Sumiko Starling. В паре с ним работал фонокорректор YBA Genesis PH1.

 

 


 

 

 

Чтобы оценить звучание колонок со всех сторон, мы запаслись несколькими усилителями - как сопоставимыми по цене и классу, так и рассчитанными на серьезный Hi-End. И для начала подключили к напольным колонкам интегрированный усилитель YBA Genesis IA3. Антураж помещения так и располагал к прослушиванию классики, и потому сначала я опустил тонарм на пластинку с Bolero Жозефа Мориса Равеля в исполнении швейцарского Orchestre de la Suisse Romande под управлением его первого руководителя Эрнеста Ансерме. И первое впечатление, характерное для акустики высокого класса - это когда забываешь, что тебе сейчас положено рефлексировать над особенностями подачи колонок, и начинаешь просто слушать музыку.

 

 


 

 

 

А она подается естественно, свободно, с аккуратными натуральными низами и без какой-либо искусственной красивости и нарочитости. То же можно сказать и про винил с версией «Севильского цирюльника» Джоакомо Россини на немецком языке от Deutsche Oper Berlin. Аппаратура выдает звучание чистое и живое - с хорошим запасом по динамическому диапазону и широкой информативной сценой. Меняю усилитель на современную версию легендарной ламповой модели McIntosh MC275. Звучание стало собраннее, чуть резче, в нем появились нюансы, которые выражаются, скорее, не в материальных герцах, а в собственных ассоциациях - у меня создалось такое ощущение, словно к вибрации струн у скрипки добавились призвуки от корпуса и деки.

 

 

 

 

 

 А теперь резкий «дауншифтинг» - подключаю сопоставимый по цене с колонками усилитель YBA Heritage A200. И сейчас звук стал мягче, деликатнее и - неожиданно - комфортнее. Вроде бы сохранились все детали фонограммы, но подача получилась более гладкой и слитной. Для нас же важнее было выяснить, что Lumina III способны отлично сработаться с «одноклассниками», но также достоверно раскрыть особенности усилителя, который стоит в три с лишним раза дороже этой акустики. Хотя, конечно, McIntosh куда органичнее выступает со старшими Sonus faber. Надо прослушать тот же материал на полочниках Lumina I, подключенных к YBA Genesis IA3. В недоумении верчу головой - а мы точно не забыли переключить разъемы от старшей модели? Слишком уж мощно, насыщенно и эффектно для своих размеров и паспортных характеристик зазвучали двухполосники. По сбалансированности их подача в целом схожа с напольниками, но она более легкая, прозрачная и яркая.

 

 

 

 

 

Если напольники выразительно наполняли помещение звуками, создавая подчеркнуто широкую сцену, то полочники будто бы полностью растворились в пространстве - с закрытыми глазами мне бы не удалось уловить их локализацию и найти границы комнаты. Передо мной рисовался наглядно выстроенный образ оркестра, а не условная пара акустических систем. Пожалуй, поклонники классической музыки захотели бы купить Lumina I только за это, если бы напольники явно не лидировали в прорисовке нижнечастотного диапазона - например, виолончели у них гораздо телеснее и объемнее. Но давайте подсоединим двухполосные полочники к более подходящему по цене (хотя он и стоит в полтора раза дороже этой акустики) качественному усилителю класса D - Wadia A102. И звук, словно уши полили елеем, стал безукоризненно «правильным»: гладким, льющимся, музыкальным. И это было бы замечательно, если бы я только что не прослушал предыдущий усилитель, который привносил микронюансы, делавшие звучание естественнее и объемнее.

Тяжелое испытание

Один мой знакомый делит всю аудиоаппаратуру на две категории: которая играет «Металлику» - или не играет. А у нас в комнате под рукой есть издание «Черного альбома» на четырех виниловых пластинках 45 об/мин от Warner Bros. Records. Вот и проверим. Снова в деле Lumina III в паре с YBA Genesis IA3. «Enter Sandman» звучит жестко и хлестко. Низкие частоты собраны, можно сказать, «подсушены», зато они очень отчетливые - без намека на гул или размытость. Композиция «The Unforgiven» демонстрирует объем и энергию с акцентом на вокал, которые выступают как альтернатива тяжелым, бьющим в грудь басам. 

 

 

 

 

 

Полочники с тем же усилителем играют резче и злее - и такой энтузиазм вместе с высокой четкостью и собранностью тоже дает должный «металлический» эффект, пусть и без выраженных басов. Если подключить напольники к McIntosh, то подача метала становится еще жестче и энергичнее. Я не басхэд - и меня такая интерпретация более чем устраивает. В любом случае, при должном усилении тяжелыми жанрами серию Lumina не напугать. А если поставить винил с мелодичным роком - например, эталонным для такого случая «Brothers in Arms» Dire Straits, - то снова наблюдается эффект растворения колонок в музыке, будь то напольники или полочники. Конечно, в силу конструкции и акустических параметров первые играют объемнее, насыщеннее и информативнее. 

 

 

 

 

 

И здесь я начинаю понимать ведущего разработчика Sonus faber Паоло Тецциона, который ощущает себя, скорее, меломаном, нежели аудиофилом и предпочитает, чтобы люди сосредоточились на музыке, а не аппаратуре. Перед нами как раз тот случай, когда нет желания алгеброй проверять гармонию - делать измерения, сопоставлять графики АЧХ, улавливать «горбики» и спады (хотя с этим все в порядке). А хочется здесь и сейчас слушать музыку такой, какая она есть - просто получая удовольствие.

Вывод

Новая акустика Sonus faber Lumina сделана меломанами для меломанов, и ее создатели надеются, что вы забудете о суетных цифрах измерений (и ценнике в придачу), как только зазвучит музыка. Мы убедились, что это возможно, но магия лучше всего срабатывает в близких к идеальным условиях - с очень качественными компонентами и в акустически подготовленном помещении.

Достоинства: сбалансированное музыкальное звучание на всех жанрах. Высокая детальность, способность передавать мельчайшие нюансы фонограммы, уверенная работа с разными типами усилителей. Объемное построение музыкальной сцены, не ограниченное стереобазой.

Источник: stereo.ru stereo.ru/to/xv3rm-test-akustiki-sonus-faber-lumina-razumnaya-melomaniya

 

Перейти в раздел каталога
Все производители
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Телефоны: +7 (495) 749-00-17, +7 (903) 549-00-17, +7 (910) 002-21-65
Салон Дизайн Техника© Copyright 2008-2024г.
товаров:шт.
на сумму:руб.