Наши телефоны:
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
График работы:
Мы работаем ежедневно
Будние дни - с 10.00 до 21.00
Выходные дни - с 11.00 до 20.00
Корзина:
товаров: 0шт.
на сумму: 0руб.
Оформить заказ
Разделы каталога
Контакты
Звоните нам - мы ответим на все ваши вопросы!
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Показать адрес на карте
Мы работаем ежедневно
Будние дни: с 10.00 до 21.00
Выходные: с 11.00 до 20.00

Living Voice Auditorium R3

Напольная акустика Living Voice Auditorium R3

Напольная акустика Living Voice Auditorium R3

Производитель: Living Voice

Напольная акустическая система.

Цена:511 430 руб.пара

Характеристики Living Voice Auditorium R3

Название LIVING Voice Auditorium R3
Производитель LIVING Voice (Великобритания)
Тип устройства Напольная акустическая система
Материал отделки Шпон
Габариты, мм 1030 x 215 x 270
Вес, кг 18
Гарантия 12 месяцев
Мощность номинальная, Вт 100
Чувствительность, дБ 94
Сопротивление, Ом 6
Частотный диапазон, Гц - кГц 35 - 25
Количество полос, шт 2
Динамик ВЧ 25 мм, шелк
Динамик НЧ 2 х 165 мм, бумага
Фазоинвертор Тыловой
Подробное описание

Хотя у многих знатоков акустического рынка компания Living Voice ассоциируется прежде всего с рупорами, в ее самой популярной модели LIVING Voice Auditorium R3 никаких рупоров нет и в помине. На первый взгляд это абсолютный мейнстрим: аккуратные стройные столбики без скругленных углов и сложных профилей, все предельно ортодоксально и ортогонально. На лицевой панели вертикально выстроились три динамика: два 6,5-дюймовых вуфера и 1-дюймовый высокочастотник посередине, правда, не в каноническом ряду Д'Апполито, в линейку, а со смещением твитера к краю. Такое нередко встречающееся расположение, по мнению автора конструкции, дает более равномерную диаграмму направленности (производитель рекомендует устанавливать колонки ВЧ-динамиками внутрь). По поводу самих излучателей: сначала кажется, что их глянцевые диффузоры сделаны из полипропилена или какого-то еще полимера, и такое же впечатление производит купол высокочастотника. Однако это не так. В действительности материалы натуральные: традиционная бумага у вуферов и шелк у твитера, а глянцевыми поверхности выглядят из-за обильной пропитки. Все излучатели производства Scan-Speak. Кстати, по слухам, твитер в Auditorium R3 это ближайший родственник знаменитой пищалки Scan-Speak Revelator. Описание фронтальной стороны остается дополнить лишь съемными грилями с закруглениями в нижней части.  Этот единственный не ортогональный элемент дизайна придает АС определенное изящество. Впрочем, надо заметить, что немногие истинные любители хорошего звука слушают колонки с грилями. Теперь переходим к тылу. И тут бросается в глаза круглый порт фазоинвертора, под которым находится слегка утопленная вглубь панель с четырьмя зажимными клеммами, производитель настоятельно советует использовать бивайринг. К счастью, при всей их внешней непритязательности универсальность в плане совместимости с «бананами» все же присутствует, что избавляет от мучений с массивными «лопатками», которые не очень удобно прикручивать. Фильтры кроссоверов низких порядков собраны из качественных комплектующих, включая безиндуктивные проволочные резисторы и, самое главное, катушки с воздушным сердечником (обычно в АС такого класса находится хотя бы одна с магнитопроводом). Подставки у этой модели довольно необычные: простые полые толстостенные короба, каждый на четырех винтовых шипах. Колонки просто ставятся на них без какой-либо серьезной механической фиксации, если не считать рекомендованной производителем незастывающей липучки. Очевидно, она играет роль не только фиксатора, но и демпфера. Бытует мнение, что LIVING Voice Auditorium R3 лучше всего раскрывают свои качества с ламповыми усилителями средней мощности, среди транзисторных же устройств оптимальный выбор довольно узок, но что есть, то есть. При тестировании использовался транзисторный аппарат, который к тому же подключался однопроводным способом, следовательно, условия для колонок оказались не самыми тепличными. Однако мы подумали, что, если они и при этом покажут себя не с худшей стороны, значит, не зря Кевин Скотт столь кропотливо подыскивал корпуса и год от года корпел над совершенствованием модели. Опыт показал, что для изучаемых АС очень важна расстановка. Вы, конечно, спросите, а для каких она не важна? Все так, но для Auditorium R3 это важно особенно. Допускается расстановка достаточно широкая, при этом звуковая сцена становится масштабнее и глубже, а пустота посередине не обнаруживается. И звучание в целом делается более живым и натуральным. Характер подачи по первому впечатлению, как и последующим, настоящий английский, даже скорее староанглийский, породистый, собранный, но с ощущением внутренней свободы. Динамика сдержанная, как бы направленная внутрь события, а не выплескивающая наружу брызгами щекочущих слух контрастов. Подача больше интровертная, нежели экстравертная, самоуглубленная. Колонки не берут слушателя за пуговицу и не дышат ему в лицо, они держат дистанцию, уверенные в своей интеллигентской убедительности.
   

Перейти в раздел каталога
Все производители
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Телефоны: +7 (495) 749-00-17, +7 (903) 549-00-17, +7 (910) 002-21-65
Салон Дизайн Техника© Copyright 2008-2024г.
товаров:шт.
на сумму:руб.