Аудиотехника Densen – беcкомпромиссное качество
Компании Densen – воплощенная мечта
Densen Audio Technologies – молодая и быстро развивающаяся датская компания по производству аудиооборудования - создана фанатично влюбленным в Hi-Fi технику Томасом Силлесеном. Уже в 13-летнем возрасте Томас сконструировал свой первый усилитель. А в 18 лет, еще до завершения среднего образования, начал подрабатывать в салоне аудиотехники. Затем, учась в бизнес-школе, Томас занимался импортом Hi-Fi продукции в Данию. Однако такая работа не приносила ему удовлетворения. Получив диплом магистра экономики со специализацией «Качественный контроль и качественный менеджмент», Силлесен оставил продажи и основал собственную компанию по производству аудиотехники - Densen. Полученные в бизнес-школе знания помогли ему учредить собственные стандарты качества – «Без компромиссов!»
Передовые методы организации производства
В 1988 году Томас Силленсон начинает штучную сборку усилителей звука под новой торговой маркой. Вначале весь штат компании состоит только из 3-4 дизайнеров, с которыми Силлесен сотрудничает удаленно. Однако ставка на высокое качество оправдывает себя. В 1992-1993 годах Densen начинает заводское производство аудиоустройств. К концу 1998 количество сотрудников возрастает до 15 человек. Но все они, по-прежнему, работают в удаленном режиме.
Сегодня головной офис компании Densen находится в Дании, в Эсбьерге, производство работает в форме аутсорсинга на заводе BB-Elektronics в Хорсенсе, а дилерская сеть организована по всему миру. При этом несколько управляющих продажами менеджеров живут в разных регионах Дании и в Великобритании. А все сотрудники, занятые в области дизайна, проектирования и технической поддержки сотрудничают с компанией Densen по форме free-lance.
Передовые методы менеджмента производства позволяют маленькой датской компании Densen производить высококачественную аппаратуру классов Hi-Fi и Hi-End, быть узнаваемой и признанной во всем мире за удобство управления, стильный дизайн и оптимальное соотношение цены и качества продукции.