Наши телефоны:
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
График работы:
Мы работаем ежедневно
Будние дни - с 10.00 до 21.00
Выходные дни - с 11.00 до 20.00
Корзина:
товаров: 0шт.
на сумму: 0руб.
Оформить заказ
Разделы каталога
Контакты
Звоните нам - мы ответим на все ваши вопросы!
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Показать адрес на карте
Мы работаем ежедневно
Будние дни: с 10.00 до 21.00
Выходные: с 11.00 до 20.00

Arcam CDS50

CD-проигрыватели Arcam CDS50

CD-проигрыватель Arcam CDS50

Производитель: Arcam

SACD/CD/ЦАП Проигрыватель.

Цена:134 990 руб.штукаСкачать инструкцию

Характеристики Arcam CDS50

Название характеристикиЗначение характеристики
Воспроизведение SACD, CD-A, CD-R and CD-RW
Поддерживаемые форматы FLAC, WAV, AIFF, OGG, MP3, AAC and WMA
Цифро-аналоговый преобразователь ESS9038
Диапазон воспроизводимых частот, Гц-кГц 10-20
Общие гармонические искажения, % < 0,0008
Соотношение сигнал/шум, дБ 122
Аналоговые выходы RCA, XLR
Цифровые входы S/PDIF(RCA), Toslink, USB(A), Ethernet
Цифровые выходы S/PDIF(RCA), Toslink
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт 20
Пульт Д/У Есть
Ширина, мм 433
Высота, мм 87
Глубина, мм 283
Вес, Кг 5,3
Цвет Черный
Страна Англия
Подробное описание

В отличие от своего младшего собрата, работающего в классе А/В, SA20 выполнен в нечасто встречающемся сегодня классе G. Этот класс сочетает лучшие свойства классов А и А/В благодаря «следящему» питанию.

Всем входам присвоены названия согласно предполагаемому их использованию. При этом, например, Blu-ray-плееру достался коаксиальный цифровой вход, а CD-проигрывателю - nаналоговый

Известно, что класс А свободен от искажений в точке перехода сигнала через ноль. Отсутствие искажений на низких уровнях важно для передачи пространства, обертонов, фокусировки инструментов и других параметров, определяющих субъективное качество звучания. Но высокое энергопотребление и, соответственно, рассеиваемая мощность не позволяют выполнить компактное и недорогое устройство, построенное по этому принципу.


Все аппараты серии полностью поддерживают управление по IP-протоколу; это означает, что они легко интегрируются в системы «умного дома» на основе решений Control4, AMX и других

В классе G выходной каскад работает в классе А постоянно, но на небольшой мощности. Когда сигнал превышает определенный порог, специальный микропроцессор переключает питание этого каскада на другой, более мощный источник питания. Переходные искажения при этом незаметны благодаря высокой частоте (1 ГГц) переключений, а гармонические искажения маскируются, поскольку сигнал в данный момент громче.

Благодаря высокой эффективности класса G радиаторы выходных транзисторов удалось упрятать внутрь корпуса

Технология не нова, появилась в середине 70-х годов прошлого столетия, но в силу сложности реализации известны лишь единичные случаи ее применения в серийных продуктах. Arcam - одна из немногих компаний, использующая этот класс в своих аппаратах. SA20 - не первый усилитель такого типа. Например, довольно дорогая модель FMJ A49 тоже построена по этому принципу. Arcam продолжает дорабатывать эту технологию. У SA20 переключение происходит после 20-ваттного рубежа.

Наличие фонокорректора (пусть и базового - ММ) и цифровых входов делают усилитель SA20 в значительной мере самодостаточным устройством. Тем не менее предусмотрены варианты интеграции практически в любую систему - от домашнего кинотеатра до «умного дома».

Удаленное управление аппаратом осуществляется по IP и через RS-232. Один из линейных входов через меню настроек можно превратить в нерегулируемый (с фиксированным усилением). Это позволит встроить SA20 в систему ДК, где фронтальная пара будет использоваться и в стереорежиме. Данная функция пригодится и для двухусилительной схемы подключения (биампинга), причем у ведомого усилителя не придется заклеивать ИК-приемник дистанционного управления, чтобы он не реагировал на сигналы, предназначенные основному аппарату - достаточно поменять ему ИК-код с помощью того же меню настроек.

Управляющее приложение дублирует кнопки пульта; каких-либо подтверждений выполнения команд не предусмотрено

Кроме пульта ДУ, предлагается управляющее ПО для устройств Android и Apple. Оно состоит из двух частей: Arcam Control, по сути, дублирующее работу пульта, и Music Life, предназначенное для управления фонотекой и потоковым воспроизведением (в данном случае с универсального плеера CDS50). Этот источник оснащен 32-битным ЦАПом Sabre ESS9038K2M и играет все форматы музыкальных дисков, а также большинство распространенных файлов - по сети и с подключенных USB-носителей.

Поддержка сервисов на данный момент включает Deezer, Tidal, Napster, Qobuz, HighResAudio и интернет-радио. В ходе испытаний (помимо официально поддерживаемых) обнаружилось понимание формата APE.

Вообще, идея совмещения в одном устройстве сетевых возможностей и дисковода скорее рассчитана не на их одновременное использование (что, конечно, тоже возможно), а на постепенный переход владельца коллекции физических носителей к современным способам поиска и потребления музыкального контента. Переслушав все свои диски, он вдруг обнаружит безграничный выбор интернет-радиостанций, затем подключится к Tidal и другим сетевым поставщикам аудио в высоком разрешении. Со временем у него вновь проснется тяга к накопительству и он, например, начнет собирать файлы на жестком диске (здесь в помощь будет USB-вход CDS50), а позднее обзаведется и полноценным домашним сервером, DLNA-клиентом для которого также станет данный проигрыватель.

При отсутствии проводного соединения Ethernet можно воспользоваться Wi-Fi. Антенна поставляется в комплекте. Поддерживаются протоколы 802.11 b/g/n

В целом система играет очень увлекательно и достигает этого без какого-либо упрощения. Наоборот, все тихие звуки и детали на грани слышимости воспроизводятся с подчеркнутой тщательностью. Подчеркнутой - не в смысле выделения, а именно так, чтобы слушать было комфортно без напряжения. Акцентов в каких-либо областях спектра обнаружить не удалось. Разве что приятно удивила работа вблизи нижней границы звукового диапазона - даже самые глубокие басы не терялись, оставаясь тонально различимыми и подвижными.

Отчасти в этом заслуга акустики Monitor Audio, но и усилитель здесь играет не последнюю роль. Да и цифровые источники, особенно сетевые, порой выдают невыразительную кашу в НЧ. Но не в случае с CDS50. Он извлекает необходимую информацию практически из всех потоков и форматов, включая USB. С другой стороны, разница записей в различном разрешении на нем не так уж заметна, чтобы она как-то повлияла на выбор. Вы просто слушаете музыку. Можно сказать, что этот тандем «подгоняет» звучание материала, с которым сталкивается, к своему стандарту. Этот собственный почерк довольно узнаваем, но и в то же время практически нейтрален.


Плеер CDS50 снабжен достаточно точным генератором, обеспечивающим величину джиттера не более 20 пс

Комплект Arcam формирует устойчивую и точную стереосцену, которая не зависит от громкости - если сделать потише, картинка остается той же, а не «примерно той же», как порой бывает с усилителями класса А/В. На сборнике Жака Лусье «The Best Of Play Bach» система продемонстрировала точное и ровное исполнение от самых нижних нот контрабаса до щеток ударных. Но главное - ощущение свободы, с которой льется музыка.

В исполнении Arcam компакт-диски не кажутся вымирающим форматом, даже на фоне файлов в высоком разрешении

В эмоциональном плане Arcam интересен тем, что заставляет слушать хорошо знакомые вещи, предвкушая кульминацию. Так было с треком «Lightning» Филипа Гласса с диска «Songs From Liquid Days» - он весь состоял из ожидания финальной фразы. С точки зрения динамики песня не самая показательная, но у SA20 не возникает затруднений с любыми перепадами громкости, что подтвердилось при прослушивании классических произведений.


Наличие на передней панели двух гнезд диаметром 3,5 мм - для наушников и плеера - намекает на то, что серия HDA адресована более широкой аудитории, чем предыдущие линейки Arcam

«Скрипичный концерт Соль мажор» Иоганна Ванхала из серии «Naxos Classics» в исполнении Такако Нишизаки слушать было очень увлекательно, но передачу тембрального богатства струнных инструментов роскошной не назову. То же можно сказать и о совсем другом акустическом коллективе Panta Rhei: Альбом «European Music Today» прозвучал полновесно, но количество обертонов было достаточным, не более. Впрочем, к такой подаче быстро привыкаешь, а далее вступает в силу умение аппаратов заставить слушателя сопереживать. Сказанное справедливо и для потокового воспроизведения (Naxos), и для CD (Panta Rhei).

Еще одна привлекательная черта компонентов Arcam - образность. CD-рип с USB-диска Bozzio Levin Stevens «Black Light Syndrome» прозвучал мощно, с глубоким басом и отличным разрешением, а главное — позволил позабыть о реальной шкале времени, заменив ее музыкальной, образованной ритмами на этом альбоме.


Если удерживать кнопку Mute в течение трех секунд, откроется меню выбора фильтра для АЦП. Предлагается выбор из семи вариантов

Попытка разделить CDS50 и SA20 не выявила принципиальных различий в характерах компонентов. Они во многом похожи, но при этом не суммируются. Wav-файл O Yuki Conjugate «Equator», поданный с рекордера Sony на усилитель через линейный вход, был исполнен многопланово, масштабно, легко заманив меня в фантастический мир этого музыканта. А на High-Res-рипе с винила «Yellow Magic Orchestra» акустические ударные играли абсолютно синхронно с электронными инструментами, не смешиваясь с ними тембрально, добавив очков в копилку ритмических талантов SA20.

Два разных источника питания для одного выходного каскада начинаются с разных обмоток одного трансформатора

Управлять системой можно практически полностью с помощью комплектного пульта ДУ. Мне удалось послушать все источники, включая стриминговые сервисы. Конечно, человеку, привыкшему к смартфонам и компьютерам, это будет сложновато - придется держать в голове всю структуру меню, ведь у CDS50 текстовый дисплей, состоящий всего из двух строчек. Зато он крупный и легко читается издалека. Разве что русские буквы отображаются на нем прочерками - в мире есть не только англоязычная музыка. Разумеется, с управляющим ПО все становится гораздо удобнее. Правда, как сказано выше, приложений два и порой это может создавать путаницу.


Раздельные наборы кнопок для плеера и усилителя, собранные на едином пульте ДУ, подразумевают, что эти два компонента будут работать совместно

Результат нажатия виртуальных кнопок в Arcam Control можно увидеть только на самом аппарате, а Music Life, например, может «не знать», что сейчас воспроизводится музыка с USB-носителя. После воспроизведения CD у меня долго не получалось подключиться к сервису Tidal, пока я не догадался выгрузить диск из проигрывателя. К счастью, программное обеспечение в отличие от «железа» можно и доработать.

Аппараты хороши как вместе, так и по отдельности. Правда, логично было бы использовать балансный выход плеера, но у усилителя соответствующего входа нет. И все же он интересен хотя бы тем, что это самая доступная реализация класса G, и уже ради этого SA20 стоит послушать. А проигрыватель выгодно отличается от одноклассников ритмичностью и точностью в басу, особенно при работе с файлами. Причем под одноклассниками следует понимать устройства с одной функцией - CD-проигрыватели или стримеры. А тут сразу два плеера в одном корпусе! Комплект будет немного подталкивать владельца к энергичной музыке, но и с любыми другими жанрами скучно не будет.

Источник: stereo.ru stereo.ru/p/21u46-test-universalnogo-istochnika-arcam-hda-cds50-i-usilitelya-arcam-hda-sa20

Перейти в раздел каталога
Все производители
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Телефоны: +7 (495) 749-00-17, +7 (903) 549-00-17, +7 (910) 002-21-65
Салон Дизайн Техника© Copyright 2008-2024г.
товаров:шт.
на сумму:руб.