Характеристики Sonus Faber Guarneri Evolution
Название характеристики | Значение характеристики |
Количество полос |
2 |
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт |
25-200 |
Чувствительность, дБ/Вт/м |
86 |
Частоты раздела кроссовера, Гц |
2800 |
Сопротивление, Ом |
4 |
Динамик ВЧ, мм / конструкция / материал |
29 |
Динамик широкополосный, мм / конструкция / материал |
179 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц-кГц |
40-30 |
Стойки |
Есть, в комплекте |
Ширина, мм |
235 |
Высота, мм |
410 |
Глубина, мм |
412 |
Вес за ед. изм. нетто, кг |
37 |
Вес за ед. изм. брутто, кг |
109 |
Цвет |
Красный-Черный сатин, Черное пианино (Piano Black) |
Страна |
Италия |
Дополнительно |
Стойки, мм (Ш x В x Г) 320 x 795 x 423 |
Подробное описание
TUNED MASS DAMPER
Эта конструкция, вкупе с установленной внутри корпуса системой грузов Tuned Mass Damper, если не углубляться в технические детали, призвана «принимать на себя» возможные вибрации и, собственно говоря, — нейтрализовать их, переводя в тепло. Аналогичная система подавления вибраций применяется в конструкции небоскребов.
КОРПУС
Корпус представляет собой наивысшее выражение формы лютни. Плавные линии корпуса собранного из фанеры африканского дерева окуме, склеенной особым вибропоглощающим составом. Акустическая среда преобразователя середины бас оптимизирована до степени теоретической совершенства. Субструктурные ребра расположены в стратегически важных местах для полного исключения паразитных вибраций и стоячих волн.
ЭВОЛЮЦИОННАЯ ПОДСТАВКА
Система «Anima legata» это еще одна производная Sonus faber представляет собой инновационный метод, охватывающий структурные ребра в корпусе сабвуфера. Особый стальной стержень, включающий механическую высокоскоростную внутреннюю структуру, которая концентрирует оставшиеся микровибрации и передает их на двойные «амортизаторы с настроенной массой", то есть два по-разному специальным образом настроенных вручную устройства.
ЭКЗОСКЕЛЕТ
Зажим экзоскелета реализован в виде двух никелированных медно-алюминиевых пластин машинной обработки, установленных в нижней и верхней части корпуса. Их роль заключается в контроле и ограничении остаточных резонансов стенок корпуса. Эти пластины соединяются с помощью сдвоенных тыльных крыльев, функционирующих в качестве высокоскоростного механического интерфейса, который передает паразитные колебания на основание.