Проигрыватель виниловых дисков Dual CS 505-4Производитель: DualПроигрыватель виниловых дисков |
Характеристики Dual CS 505-4
Название | DUAL CS 505-4 |
Производитель | DUAL (Германия) |
Тип устройства | LP проигрыватель |
Цвет | Черный матовый |
Габариты, мм | 440 х 147 х 360 |
Вес, кг | 6,1 |
Гарантия | 12 месяцев |
Основные характеристики | |
Тонарм | Карданная развязка тонарма с креплением картриджа прецизионным торсионом с целью компенсации минимальной прижимной силы. Крепление картриджа с прокладкой из карбоновой фибры. Антискейтинг, регулировка силы трэкинга, возможность точной фиксации картриджа. |
Картридж | В комплекте MM-картридж с алмазной иглой (OMB10) |
Шасси | Специальное шасси из массива твердых пород древесины, субшасси для дополнительной развязки с поверхностью, антивибрационный алюминиевый поворотный диск, анти-резонансный резиновый коврик с антистатиком. |
Фонокорректор | Нет |
Привод | Пассиковый привод с плоским пассиком. Мотор постоянного тока с электронной регулировкой скорости. Лифт тонарма с развязкой. Автостоп с возвратом. |
Соединительные разъемы вход | |
Аналоговые аудио | 1 х RCA |
У экспертов — любителей музыки, имеющих длительный слуховой опыт экспертиз и профессиональную инженерную подготовку, всегда при знакомстве с конструкцией испытуемого образца возникает некоторое предвзятое мнение о его звуковых свойствах. Тем более, когда конструкция отличается от общепризнанных, проверенных временем, “канонических” инженерных решений. А это встречается часто, особенно среди изделий средней ценовой категории. Учитывая специфику “вкусов” слушателей, разработчики вводят в аппарат так называемые “приманочные” параметры — свойства, привлекающие определенной комфортностью звучания, часто в ущерб глубокой и утонченной его музыкальности, воспринимаемой далеко не всеми слушателями.
Идеология ULM (Ultra Low Mass) имеет самое прямое отношение к вышесказанному. В реальных жилых помещениях она обеспечивает весьма комфортный, живой звук. Это происходит частично за счет некоторой псевдореверберации при воздействии излучаемых звуковых волн от АС на легкую подвижную систему “диск — головка — тонарм”, частично за счет “утаивания” низких резонансов комнаты, обычно разрыхляющих нижний регистр.
Этот легкий аналитический пессимизм, нередко интересный для аудиофилов, стимулировал нас к прослушиванию полного музыкального материала — и мы, невольно вспомнив Франца Кафку, погрузились в этот процесс, наслаждаясь воздушным, чистым, живым звучанием.
Слушая Владимира Горовца (5), мы ясно ощущали неповторимую индивидуальность его туше, часто теряющуюся в других проигрывателях. Даже явная перемодуляция канавки в этюде А.Скрябина (5, трек 6) здесь практически не ощущалась. Открыто и эмоционально звучали записи в формате Living Stereo (4), особенно “Шабаш ведьм”, где мы чувствовали себя реальными участниками событий.