Наши телефоны:
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
График работы:
Мы работаем ежедневно
Будние дни - с 10.00 до 21.00
Выходные дни - с 11.00 до 20.00
Корзина:
товаров: 0шт.
на сумму: 0руб.
Оформить заказ
Разделы каталога
Контакты
Звоните нам - мы ответим на все ваши вопросы!
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Показать адрес на карте
Мы работаем ежедневно
Будние дни: с 10.00 до 21.00
Выходные: с 11.00 до 20.00

Chario Ursa Major

Напольная акустика Chario Ursa Major

Напольная акустика Chario Ursa Major

Производитель: Chario
Цена:333 000 руб.
  Описание  товара

Четырехполосная однополярная напольная акустическая система класса High-End.

Тип: напольная акустика
Производитель: Chario
Серия: Constellation
Страна: Италия
Тип корпуса: открытый
Гарантия: 3 года
Цвет: вишня,дуб
Габаритные размеры (В*Ш*Г): 1400х250х610 мм
Вес: 60 кг
Характеристики
Сопротивление: 4 Ом
Чувствительность: 91 дБ/Вт/м
Количество динамиков: 4
Количество полос: 4
Магнитное экранирование: н/д
Материал высокочастотника: шелк
Материал низкочастотника: полимер
Размер высокочастотника: 38 мм
Размер низкочастотника: 170 мм
Фазоинвертор: есть
Частота раздела кроссовера: 280Гц/800Гц/1.25кГц/1.45кгц
Мощность
Рекомендуемая мощность: 100—180 Вт
Особенности
Частотный диапазон: 35 Гц - 20 кГц
Входы/Выходы
Разъемы: Винты, позолота

  Комментарии

   Флагман серии Constellation (созвездие) — шикарная Ursa Major (Большая Медведица) — несет в себе немалый заряд творческой энергии Chario. Великолепные создания составлены из двух блоков. В нижнем — пара 170-мм, излучающих в подставку басовиков с мембранами из полимерного композита, и фазоинверторный порт, работающий в том же направлении. Особенно любопытна верхняя трехполосная конструкция. Первая странность, правда, небольшая — обратный порядок следования динамиков: твитер внизу, затем 130-мм СЧ-головка с мембраной из угольно-бумажного композита, на самом верху — 170-мм НЧ/СЧ-драйвер, излучающий диффузором из целлюлозной массы. Еще любопытный нюанс — диаметр мягкого купола высокочастотника T38 — 38 мм; похоже, его рабочая область и в частотном смысле смещена книзу. Зачем? Дальше — больше. Оказывается, рабочий диапазон 170-мм НЧ/СЧ-головки на частоте 1250 Гц пересекается с рабочим диапазоном твитера! А полоса эффективного излучения центрального, сугубо среднечастотного динамика занимает участок приблизительно 500–1800 Гц. Звучание Ursa Major как-то совершенно естественно подвело к размышлениям об индивидуальности вообще и применительно к миру высококлассной аппаратуры в частности. Творчество и индивидуальность как его важнейшая составляющая приветствуются почти на любом из этапов производства музыки — при ее написании, исполнении; далее — звукорежиссура, мастеринг; но только не стадии репродукции. Хотя среди ярких исполнителей немало и тех, кто говорит о «только следовании воле композитора». Пример из великих — Рихтер. Но может быть, и для воспроизводящей аппаратуры допустимо «по-своему» неукоснительно следовать колеей звукового тракта, ну хотя бы на этапе превращения электричества в звук? «Большая Медведица» обладает в высшей мере неповторимым звучанием. В данном случае можно говорить об индивидуальности на уровне, не побоимся этого слова, шедевра. «Конгениально» — сказал бы сын турецкоподданного. Доминанта звуковой индивидуальности — превосходная, совершенно раскрепощенная динамика во всем диапазоне доступных слуху частот. Когда нарастает звуковая волна, мы привычно ожидаем срабатывания некоего внутреннего психологического коммутатора, который включает мозговой «контур», достраивающий динамические пики и микрорельеф до реальной звучности и фильтрующий возникающие искажения. Акустика дает продолжительный отдых этому «достраивающему» механизму нашей психики, в сущности — механизму слухового самообмана. Слух как бы перестает трудиться, и высвободившееся «топливо» охотно поглощает топка эмоций. Ursa Major не «изображает» музыкальных событий, но создает удивительно естественное и выразительное музыкальное полотно — как здесь не вспомнить о солнце и небе Италии. Насколько, оказывается, интересным и захватывающим может быть звучание хорошо знакомого диска с записями оркестровых и хоровых произведений Свиридова. Легко забываешь об известной ущербности ее цифрового контента. Переходы от форте к пиано удивительно пластичны, даже — грациозны. Удивил бас — фундаментальный, совершенно полнокровный, но далеко не гипертрофированный, как это можно было бы предположить, рассматривая неортодоксальную АЧХ системы. Не возникает, между прочим, и ощущения избыточности высокочастотного наполнения, предсказываемого той же АЧХ. Несколько неожиданно колонки интерпретировали фортепианную звучность. Кажется, струны рояля вибрируют где-то совсем близко; звучание ноктюрнов Шопена в исполнении А. Рубинштейна с привычным академически корректным, слегка интимным колоритом трансформировалось в чуть ли не мистическое музыкальное действо. Здесь проявилась, в частности, неординарная чуткость системы к комплексу музыкально важных звуковых мелочей. Исполнители, разумеется, не соотносят своих творческих намерений с возможностями аппаратуры среднего класса, которой недоступна передача изысканности пианистического туше, отточенная дифференцированность фактурной вертикали. Предельно бережно доносит эти нюансы итальянская пара. Тембр инструмента в ее представлении отличался необычной, почти избыточной насыщенностью. Бесспорно, акустике легко удается создать «чувство пространства» — как на камерных, так и на крупных симфонических произведениях. Вместе с тем нельзя не отметить довольно сильной зависимости качества изображения от положения слушателя. Наилучший вариант оговорен разработчиками в технической документации — 3 м до колонок, которые должны быть удалены от стен помещения не менее чем на 1 м.
Оригинальность звукового имиджа Ursa Major не входит в противоречие с самыми строгими аудиофильскими канонами. Особенно благотворно ее достоинства отражаются на качестве воспроизведения камерных музыкальных форм. Несмотря на крупные габариты, не так критична к размерам комнаты прослушивания, но метров 30 все же понадобится."

 

Цена за пару

Перейти в раздел каталога
Все производители
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Телефоны: +7 (495) 749-00-17, +7 (903) 549-00-17, +7 (910) 002-21-65
Салон Дизайн Техника© Copyright 2008-2018г.
товаров:шт.
на сумму:руб.