Наши телефоны:
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
График работы:
Мы работаем ежедневно
Будние дни - с 10.00 до 21.00
Выходные дни - с 11.00 до 20.00
Корзина:
товаров: 0шт.
на сумму: 0руб.
Оформить заказ
Разделы каталога
Контакты
Звоните нам - мы ответим на все ваши вопросы!
+7 (495)749-00-17
+7 (903)549-00-17
+7 (910)002-21-65
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Показать адрес на карте
Мы работаем ежедневно
Будние дни: с 10.00 до 21.00
Выходные: с 11.00 до 20.00

ATC SCM 19A

Активная напольная акустика ATC SCM 19A

Активная напольная акустика ATC SCM 19A

Производитель: ATC

Напольная активная акустическая система.

Цена:711 010 руб.пара

Характеристики ATC SCM 19A

Название характеристикиЗначение характеристики
Количество полос 2
Максимальная мощность, Вт 150 (СЧ/НЧ), 32 (ВЧ)
Частоты раздела кроссовера, Гц 2500
Динамик ВЧ, мм / конструкция / материал 25 / купол
Динамик(и) НЧ, мм / конструкция / материал 150
Фазоинвертор Нет
Диапазон воспроизводимых частот, Гц-кГц 54-22
Ширина, мм 370
Высота, мм 980
Глубина, мм 344
Вес за ед. изм. нетто, кг 31
Страна Англия
Подробное описание

SCM19A - это двусторонний напольный усилитель с акустической подвеской, но, вероятно, правильнее думать о нем как о стандартном SCM19, встроенном в удлиненный корпус, предназначенный для размещения электронного кроссовера и двойного усиления. Следовательно, фактический внутренний объем, который “видят” датчики, идентичен, хотя, и это немаловажно, компоненты пассивной сети кроссовера были удалены и, следовательно, больше не подвержены вибрации от внутренней обратной волны драйверов. Чтобы повысить устойчивость пола для тонкого корпуса башни, ATC предлагает стабилизатор “выносной” на деревянном цоколе с резьбовыми шипами для пола. Усилитель на МОП-транзисторах класса AB, разработанный ATC, установлен в нижней половине башни. Система с двойным усилением питает привод средних / низких частот мощностью 150 Вт и посылает 32 Вт на твитер. Наклон кроссовера второго порядка при частоте 2,5 кГц включает фазовую компенсацию. Имейте в виду, что, поскольку это активная конструкция, частотный спектр разделяется кроссовером на линейном уровне перед усилением. Следовательно, вся эта мощность доступна водителям без значительных потерь мощности в пассивной сети. Тяжелые алюминиевые радиаторы поднимаются вертикально над кнопкой питания, сбалансированным входом и разъемом IEC.

Твитер SCM19A (модель SH25-76 в каталоге ATC) представляет собой мягкий купол диаметром 25 мм. Это конструкция с короткой катушкой, большим зазором и двойной подвеской, которая отражает уважаемый 3-дюймовый средний диапазон с мягким куполом ATC. Такая конструкция позволяет использовать узкий магнитный зазор и сводит на нет потребность в феррожидкости — и потенциальный негативный эффект высыхания жидкости с течением времени. Твитер установлен в безрезонансном волноводе из обработанного сплава, который был разработан для оптимизации дисперсии и обеспечения максимально плоской частотной характеристики по оси. Средние и низкие частоты обрабатываются 6,5-дюймовым суперлинейным среднечастотным / басовым блоком ATC - драйвером, узнаваемым по сложной структуре диафрагмы, которая объединяет профиль традиционного конуса с профилем 75-миллиметрового мягкого купола. Согласно традиции ATC, mid / woof оснащен короткой катушкой с длинным зазором, массивным керамическим магнитом и подвеской с длинным ходом для линейности на экстремальных динамических уровнях. Сверхжесткая конструкция корзины кажется достаточно прочной, чтобы выдержать восемнадцатиколесное транспортное средство. В соответствии с практикой УВД эти драйверы были разработаны и изготовлены собственными силами. Они не являются готовыми товарами от третьей стороны.

После подключения и прогрева в течение примерно получаса или около того SCM19A напоминает пассивный SCM19 по тональному балансу и общей акустике, то есть он очень нейтрален в диапазоне средних частот и присутствия. Его общий характер приобретает более теплый оттенок благодаря весомым нижним средним и верхним басовым мажорным плюсам в компактном двустороннем исполнении. Там есть отличное высокочастотное расширение и воздух, чтобы ветер и латунь были довольны. Что касается вокальной артикуляции, шипение натуралистично, но никогда до такой степени, чтобы оно переходило в отрывистую резкость.

Безусловно, его самым большим преимуществом (и это также относится к SCM19) остается его быстрый, динамичный и прозрачный средний диапазон - тот, который закрепляет изображения, от вокала до скрипок, и устанавливает их ощутимое присутствие в комнате. Будь то гравий и песок вокала Тома Уэйтса или успокаивающее серебристое сопрано Элисон Краусс, SCM19A - это динамик “голос”, который вызывает привыкание своей правдоподобностью. Его разрешение внутренних гармоний, таких как бэк-вокал Букингема / Макви в исполнении Стиви Никса во время “Gold Dust Woman”, является окончательным в том, как он воспроизводит каждый вокальный нюанс. Особая заслуга принадлежит недавно разработанному твитеру, который идеально интегрируется со средними частотами и басами, а не звучит как отдельный источник звука. Результатом является почти идеальная когерентность точечного источника, согласованная с преобразователями, которые, казалось бы, говорят одним гармоничным голосом. Эту черту можно услышать при каждой ноте фортепиано или при натяжении скрипичного смычка на струну "Е".

Ключевыми отличиями, и я действительно имею в виду различия с большой буквы D, являются улучшенная визуализация 19A, возможность погружения и жесткий контроль низкого уровня. Активная версия звучит как более сильная, мускулистая версия пассивной — как будто маленький SCM19 провел последние несколько месяцев в тренажерном зале. Теперь он разрешает больше сигналов окружающей среды, а также с более широкой и красочной палитрой тембра и текстуры для рисования. Прослушивание сольного фортепиано Аримасы Юки “Forest” из файла с высоким разрешением MQA является ярким примером того, как динамика средних и низких частот проявляется на клавиатуре с захватывающей и авторитетной детализацией. Прикосновение игрока и градации, воздействие и качество поверхности молотков пианино, ударяющих по струнам, гипнотизируют.

Размещение изображений является требовательным; порой почти поразительным в том, как музыканты населяют свое собственное пространство авторитетно, четко и конкретно. Точно так же, как олимпийский гимнаст “придерживается приземления”, в оркестровой звуковой сцене есть заземление, которое, однажды услышав, трудно забыть. Эта характеристика проявляется во время кавера Гарри Конника-младшего на классическую песню “Соловей пел на Беркли-сквер”, где он почти нота за нотой исполняет дуэт с Брэнфордом Марсалисом на тенор-саксофоне. Эта запись фиксирует два голоса во времени и месте с почти географической точностью и уровнем тембральной специфичности и интимности, которые все еще заставляют этого слушателя затаить дыхание. В целом, воспроизведение деталей низкого уровня в SCM19A безупречно, но я также не хочу сказать, что ATC вел себя как классный и клинический студийный монитор. То есть, если только прозрачность и разрешение каким-то образом не стали очень грязными словами. Но это также не льстит среднестатистическим записям. Если вокал смешан немного жарко, УВД здесь, чтобы показать его во всех его грубых и ложных гипердетализациях. Точно так же звездная запись приобретает потустороннюю и яркую яркость, из-за которой кажется, что она вообще не могла исходить из громкоговорителя.

Имейте в виду, что SCM19A действительно имеет ограничения - как в производительности, так и в расширении. В конце концов, он по-прежнему двусторонний, так что, хотя средние частоты в диапазоне 40-50 Гц являются надежными, вам понадобится одна из более крупных моделей ATC, таких как SCM40, чтобы мельком увидеть нижние октавы. (Я не знаю ни одного двустороннего компакт-диска, который достоверно воспроизводил бы орган.) Также некоторые могут придираться к качествам басов с акустической подвеской по сравнению с конфигурациями басового рефлектора. У них обоих есть домашний звук - первый требует большей мощности и склоняется к жесткости и контролю высоты тона, в то время как второй более эффективен, но имеет тенденцию к более свободному и полному представлению. Бас-барабан, литавры или рок-н-ролльный кикдрум - хорошие примеры. На портированном громкоговорителе басовые резонансы затухают медленнее, как будто высвобождаются при глубоком выдохе. С басом с акустической подвеской, подобным басу ATC, “выдох” затухания более точен. И то, и другое может работать, и различия становятся более поверхностными в более дорогих сегментах мира громкоговорителей. 

Перейти в раздел каталога
Все производители
Наш адрес: г. Москва, ул. Самеда Вургуна, дом 5
Телефоны: +7 (495) 749-00-17, +7 (903) 549-00-17, +7 (910) 002-21-65
Салон Дизайн Техника© Copyright 2008-2024г.
товаров:шт.
на сумму:руб.